Услуги и цены - COMO WEDDING
Некоторые фото
Метки
Como Lake Wedding Como Wedding lago di Como villas of como lake Wedding planner in Como wedding planner in Italy Фотосессия в Комо визажист в Милане встреча в аэропорту выездная регистрация красивая свадьба купить свадебное платье в Италии локации для свадьбы на озере Комо лучшие места для свадьбы озеро Комо организация фотосессии в Италии организация фотосессии на озере Комо официальная регистрация в Италии официальная свадьба на озере Комо оформить tax free в Италии оформление документов в Италии переводчик в Италии помощь в организации свадьбы в Италии помощь в оформлении документов русскоязычный организатор свадеб в Италии свадебная фотосессия свадебная фотосессия на озере Комо свадебная церемония в Италии свадебная церемония на озере Комо свадебные локации на озере Комо свадебный координатор в Италии свадебный распорядитель в Италии свадебный стилист в Комо свадебный стилист в Милане свадьба в Европе свадьба в Италии свадьба для двоих свадьба за границей свадьба на Комо свадьба на озере Комо символическая регистрация в Италии символическая регистрация на озере Комо фотограф на Комо фотосессия в Италии фотосет на озере Комо

Услуги и цены

Свадебное агентство COMO WEDDING — организация свадеб на озере Комо и другие услуги свадебной индустрии для превращения вашей мечты в реальность! Мы поможем организовать вашу идеальную свадьбу и оставить о ней прекрасные воспоминания в фото и видео.

  • Пакеты услуг
    1. Услуги организации свадебных фотосессий в самых красивых локациях на озере Комо:
      1. Полная организация и подготовка к проведению свадебной фотосессии на озере Комо (без сопрововождения в съемочный день) (250-300 евро в зависимости от количества локаций, съемочных дней и сложности тех.задания):
        1. Переписка с заказчиком и съемочной командой, с поставщиками услуг
        2. Полное планирование съемочного дня (планирование расписания, времени перемещения между местами съемки, нахождения в каждой локации). Предоставление письменного подробного плана по е-мейл для заказчика и фотографа с подробным указанием маршрутов, адресов, расписаний, времени нахождения в пути, координат и инструкций.
        3. Поиск и подбор фотографа по вашему желанию
        4. Поиск свадебного визажиста/стилиста для ваших фото (договариваемся в зависимости от ваших пожеланий по поводу образа, предоставляем контакты)
        5. Услуги секретаря (переписка, телефонные переговоры на итальянском с виллами и администрациями городов (локациями) по поводу возможности проведения фотосессии в установленный день в определенном парке (или интерьерах), а также переписка и переговоры по аренде водного или наземного транспорта и прочим интересам по требованию)
        6. Поиск дополнительных локаций для проведения фотосессии (в том числе тех, где не нужно платить за разрешение для съемки), кроме заранее озвученных вами, по желанию (другие сады и виллы, если те не устроят по цене или расписанию; вершины гор, красивые парки, ботанические сады, причалы, набережные, частные виллы, редкие красивые интерьеры и т.п.). Предоставление координат/контактов.
        7. Поиск и подбор автотранспорта для комфортного перемещения между локациями в день проведения съемки.
        8. Информация о стоимости проведения свадебной фотосессии (разрешения на съемку), а также условий для ее проведения (требуется ли заранее подача письменной заявки), а также информация о занятости в определенные даты определенных локаций.
        9. Поиск и подбор водного транспорта по желанию для фотографий или перемещения (катер современный или исторического вида, моторные лодки, небольшие и достаточно большие суда), письменные запросы и переписка с владельцами, либо покупка билетов и предоставление расписания (если транспорт общественный)
        10. Согласование с заказчиком и с флористами изготовления свадебного букета  и бутоньерки жениха на заказ по вашим фото или эскизам, либо реализация вашей идеи с нуля.
      2. Полная организация фотосессии и сопровождение в течение всего съемочного дня (500 евро за 1-2 съемочных дня):
        1. Поиск и подбор фотографа по вашему желанию
        2. Свадебный визажист/стилист для ваших фото
        3. Организация съемочного дня (планирование расписания, времени перемещения между местами съемки, нахождения в каждой локации)
        4. Услуги секретаря (переписка, телефонные переговоры на итальянском с виллами и администрациями городов (локациями) по поводу возможности проведения фотосессии в установленный день в определенном парке (или интерьерах), а также переписка и переговоры по аренде водного или наземного транспорта и прочим интересам по требованию).
        5. Услуги водителя (осуществить управление автомобилем в течение всего съемочного дня и подготовить заранее маршрут).
        6. Услуги помощника-статиста-переводчика во время съемки  (принести/подать/подержать/помочь/поправить/спросить/договориться/перевести/уточнить)
        7. Поиск дополнительных локаций для проведения фотосессии (в том числе тех, где не нужно платить за разрешение для съемки), кроме заранее озвученных вами, по желанию (другие сады и виллы, если те не устроят по цене или расписанию; вершины гор, красивые парки, ботанические сады, причалы, набережные, частные виллы, редкие красивые интерьеры и т.п.)
        8. Поиск и подбор автомобиля для комфортного перемещения между локациями в день проведения съемки. Имеется свой автомобиль в неплохом состоянии, если у заказчика есть необходимость сэкономить на аренде авто, однако следует иметь в виду средний уровень комфортности.
        9. Информация о стоимости проведения свадебной фотосессии (разрешения на съемку), а также условий для ее проведения (требуется ли заранее подача письменной заявки), а также информация о занятости в определенные даты определенных локаций.
        10. Аренда водного транспорта по желанию для фотографий или перемещения (катер современный или исторического вида), письменные запросы и переписка с владельцами.
        11. Согласование с заказчиком и с флористами изготовления свадебного букета  и бутоньерки жениха на заказ и последующая доставка заказчику в день съемки
        12. Полное сопровождение в съемочный день
    2. Услуги организации свадеб:
      1. Свадьбы под ключ (цена за услуги организации по запросу в зависимости от ваших требований)
      2. Полная организация символической свадебной церемонии и последующего праздничного ужина (1500 евро). Включает в себя детальную организацию свадьбы, разработку идеи вместе с молодоженами и воплощение ее в жизнь, контроль работы всех поставщиков услуг в свадебный день). Детально:
        1. Помощь в разработке концепции и стиля свадьбы (цвет свадьбы, дизайнерские идеи, видение)
        2. Планирование свадебного дня (расписание, время на каждую локацию, действие)
        3. Помощь в подборе самой красивой локации для вашего свадебного дня
        4. Бронирование за вами локации (переписка с руководством и владельцами вилл, направление официальных запросов для бронирования даты)
        5. Организация флористического оформления локации, общение с флористами по поводу воплощения ваших идей по оформлению свадьбы, букета невесты, бутоньерки жениха
        6. Подбор визажиста/парикмахера
        7. Подбор фотографа для съемки сборов жениха и невесты, свадебной церемонии, прогулки и последующего торжества
        8. Подбор видеографа для съемки сборов, церемонии, прогулки и последующего торжества
        9. Заказ и доставка букета невесты и бутоньерки жениха
        10. Свадебный координатор в день торжества (переводчик, личный помощник, ассистент в зависимости от задачи)
        11. Разработка и заказ пригласительных билетов для вашей свадьбы (по желанию)
        12. Разработка и заказ бонбоньерок согласно стилю свадьбы (по желанию)
        13. Подбор ведущего символической церемонии по желанию
        14. Заказ дополнительной мебели для проведения торжества по необходимости (особые стулья и столы для церемонии или банкета, пуфы и др.мебель)
        15. Поиск и подбор музыкантов (современная поп и классическая музыка — певцы, саксофонисты, арфисты, флейтисты, диджеи, гитаристы)
        16. Оформление документов для получения разрешения на использование живой музыки в день торжества (авторские права. получение документа обязательно на территории Италии).
        17. Ваше доверенное лицо для переписки и общения с итальянскими поставщиками услуг (написание заявок, общение с руководством локаций, катерингом, флористами, музыкантами, различными гос.органами, составление документов для бронирования даты символической или официальной церемонии)
        18. Поиск и побдор катеринга для празднования вашего торжества с наилучшим соотношением цена-качество (на аперитиво после церемонии или весь праздничный ужин)
        19. По желанию и необходимости поиск и закупка свадебных вин напрямую у дистрибьюторов (цена ниже примерно на 30-50%).
        20. По необходимости помощь в поиске и заказе свадебного платья с невестой в свадебных салонах Италии. У нас есть опыт договоренностей с владельцами свадебных салонов о существенной скидке (иногда до 35% в итоге), что является очень существенной экономией в свадебном бюджете.
        21. Присутствие на примерке по необходимости
        22. Помощь в заказе обручальных колец в ювелирных салонах Италии, гравировка по желанию. Оформление Tax Free.
        23. Заказ свадебного торта по вашим пожеланиям в рецептуре и оформлении
        24. Бронирование отеля для молодоженов и гостей при необходимости.
      3. Стандартная организация официальной свадебной регистрации в Италии и последующего торжества (2000 евро). Включает в себя:
        1. Переписка с официальными административными органами Италии, подготовка необходимых документов
        2. Общение по е-мейл и телефону и личное посещение Генконсульства России по предварительной записи для подготовки документов на разрешение для граждан России регистрации в Италии (Nulla Osta)
        3. Заполнение необходимых бланков на итальянском и бронирование даты и времени регистрации в интересующем вас городе/локации.
        4. Заверение свидетельства о браке, выданного администрацией итальянского города, в префектуре Италии, проставление апостиля
        5. Перевод на русский язык и легализация документа о бракосочетании для законодательства Российской Федерации
        6. Отправление оригиналов документов экспресс-почтой в Россию на адрес молодоженов
        7. Все, что указано выше, как для организации символической свадьбы.
      4. Организация свадьбы «для двоих» (от 500 евро, точная цена по запросу, зависит от сложности концепции)
  • Отдельные услуги нашего агентства* (стоимость по запросу):
    1. Разработка концепции и флористическое оформление места проведения свадебной церемонии
    2. Подбор фотографов и/или видеографов для свадебной съемки
    3. Оформление и заказ букета невесты и бутоньерки жениха
    4. Подбор стилиста/визажиста для вашего свадебного образа
    5. Заказ дополнительной мебели для проведения торжеств (особые стулья и столы для церемонии или банкета, пуфы и др.мебель)
    6. Поиск и подбор музыкантов (современная поп и классическая музыка — певцы, саксофонисты, арфисты, флейтисты, диджеи, гитаристы)
    7. Оформление документов для получения разрешения на использование живой музыки в день торжества (авторские права. получение документа обязательно на территории Италии).
    8. Услуги переводчика
    9. Встреча в аэропорту и доставка в отель/место проведения церемонии
    10. Личный помощник в день свадьбы или фотосессии
    11. Кооординатор для встречи гостей и общения с поставщиками услуг
    12. Ведущий для проведения символической церемонии
    13. Ваше доверенное лицо для переписки и общения с итальянскими поставщиками услуг (написание заявок, общение с руководством локаций, катерингом, флористами, музыкантами, различными гос.органами, составление документов для бронирования даты символической или официальной церемонии)
    14. Поиск и побдор катеринга для празднования вашего торжества с наилучшим соотношением цена-качество (на аперитиво после церемонии или весь праздничный ужин)
    15. Подбор красивой локации для проведения церемонии/торжества/фотосессии в интересующую вас дату. Бронирование локации за вами.
    16. Подбор и закупка свадебных вин напрямую у дистрибьюторов (цена ниже примерно на 30-50%).
    17. Поиск и заказ свадебного платья с невестой в лучших салонах Италии. У нас есть опыт договоренностей с владельцами свадебных салонов о снижении официальной цены платья на 35% в итоге, что является очень существенной экономией в свадебном бюджете.
    18. Помощь в подборе обручальных колец. Заказ в лучших ювелирных салонах Италии. Гравировка по желанию. Подбор поставщиков с лучшим соотношением цена-качество
    19. Оформление TAX Free на некоторые покупки в салонах и магазинах (примерно 20% от цены покупки).
    20. Разработка и заказ свадебных приглашений
    21. Разработка и заказ бонбоньерок для гостей
    22. Заказ свадебного торта по вашему дизайну
    23. Бронирование отеля для молодоженов и гостей
    24. Встреча в аэропорту
    25. Организация экскурсии по самым красивым местам озера Комо в день перед или после свадьбы.

* В нашем агентстве Вы можете не заказывать всю свадьбу с нуля, а выбрать отдельные услуги, если это Вам удобнее. Например, жених и невеста полностью сами занимаются подготовкой к своей свадьбе, но на некоторые организационные моменты у них не хватает времени, и они могут доверить нам их организацию. В таком случае им не придется нервничать по поводу навалившихся задач, а мы с удовольствием поможем справиться с некоторыми из них и расслабиться и радоваться в сам свадебный день!

Copyright LeoKat Wedding Up